Как-то мой пятилетний сынишка, когда мы гостили у бабушки в селе, вместе с шестилетним соседским внуком поймали лягушку и играли с ней. Они обозначили ей на пустыре веточками старт и финиш, и наблюдали за преодолением дистанции. И как только лягушка допрыгивала до финиша, опять ловили её и ставили на стартовую линию. А потом, перевернув лягушку на спину, стали сухой травинкой щекотать ей животик. Мне было понятно, что они не наносят лягушке никакого вреда и это всего лишь детское любопытство. Но, все таки, чтобы избавить лягушку из цепких детских ручонок, сказала: « Зачем вы делаете ей больно? Она же плачет!». На что сын ответил: «Нет, не плачет! А почему я не слышу?!». Но я попросила отпустить лягушку к её деткам и она, будучи отпущенной, ускакала.
Как часто в жизни мне казалось, что вот я, как та лягушка, доползла до финиша. И как только собиралась передохнуть, какая-то рука опять ставила меня на старт. Всегда ли и мы слышим чей-то плач? Имеем ли мы тонкий слух?
В книге Откровение Господь обращается к имеющим ЧУТКИЙ слух.
«Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает». (Откровение 2:17)
Обратимся и мы к Богу и попросим дать нам слышащее ухо, ибо в Его власти соделать нас способными СЛЫШАТЬ Его СЛОВО!
«Насадивший ухо не услышит ли? и образовавший глаз не увидит ли?». (Псалтирь 93:9)
Желаю вам дойти до Божьего финиша. Будьте всегда ПОБЕЖДАЮЩИМ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".